"Обливион" неплох.
Спойлеры!
Практически все компоненты - если оценивать конечный продукт (фильм) как результат гармоничного сочетания этих самых компонентов - выглядят достойно, будь то визуальная составляющая или актерская игра.
Есть, конечно, нестыковки - например, вполне себе человеческий дизайн дронов, которые оказываются совсем даже не человеческих рук изделием, но это некритичное противоречие.
Портит "Обливион" другое.
В фильме (равно как и в книге) важно не только что и как, но и когда.
То есть - своевременность ответа на задаваемые читателем/зрителем вопросы.
В "Обливионе" герой - и зритель - получает ответы на вопросы, но не в тот момент, когда это должно произойти.
Да, если бы Джек Харпер узнал о том, как-все-было-на-самом-деле, во время диалога с "Падальщиками", а не намного позже, вторую часть истории пришлось бы переделывать. И, возможно, тогда получилась бы несколько иная история.
Но, быть может, тогда она была бы более удачной.
И тогда "Обливион" был бы чертовски хорош.
Но он всего лишь неплох.
Спойлеры!
Практически все компоненты - если оценивать конечный продукт (фильм) как результат гармоничного сочетания этих самых компонентов - выглядят достойно, будь то визуальная составляющая или актерская игра.
Есть, конечно, нестыковки - например, вполне себе человеческий дизайн дронов, которые оказываются совсем даже не человеческих рук изделием, но это некритичное противоречие.
Портит "Обливион" другое.
В фильме (равно как и в книге) важно не только что и как, но и когда.
То есть - своевременность ответа на задаваемые читателем/зрителем вопросы.
В "Обливионе" герой - и зритель - получает ответы на вопросы, но не в тот момент, когда это должно произойти.
Да, если бы Джек Харпер узнал о том, как-все-было-на-самом-деле, во время диалога с "Падальщиками", а не намного позже, вторую часть истории пришлось бы переделывать. И, возможно, тогда получилась бы несколько иная история.
Но, быть может, тогда она была бы более удачной.
И тогда "Обливион" был бы чертовски хорош.
Но он всего лишь неплох.