• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:00 

Красиво


19:45 

120 млн за...

Картина норвежского экспрессиониста Эдварда Мунка "Крик" продана на аукционе "Sotheby's" за рекордные 120 миллионов долларов

Думаю, содержательный пост художника (и не только) Евгения Антипова будет тут как нельзя более кстати.
Итак:
ДЕШЕВРЫ

P.S. А название-то каково, а?

20:55 

Ансамбль имени Александрова - в Уфе

...Ну что, сбылась мечта.
Ансамбль песни и пляски имени Александрова дал полуторачасовой концерт в нашем городе.
Я не пропустил.

Получилось, на мой взгляд, отлично.
Пусть концерт оказался короче, чем хотелось, и подбор песен был не совсем таким, каким мечталось, но...
Но все-таки - здорово.

Начали с "Несокрушимой и легендарной", продолжили "Священной войной"... Закончили "Днем Победы". Между - подборка советских песен в основном о войне (концерт назывался "Помним 1941 - 1945"), русских народных, украинских... Несколько неожиданно было услышать... "Фигаро", но зато аудитория смогла оценить мощь голосов с несколько иного "угла".

Исполнение отличное, без всяких скидок на провинцию (бывает же такое, чего уж скрывать).
А когда солист в "Камаринской" шпарит на балалайке, как рокер на гитаре - со всеми этими протяжными "пи-и-и-у" и терзаниями струны, когда старенький дирижер во время исполнения марша дирижирует не оркестром и хором, а залом - а зал как одержимый аплодирует - это неожиданно и здорово.
Правда, маленькая "субмечта" не исполнилась - не спели "Эй, ухнем"
А было бы неплохо, если бы спели вот так - как пели раньше
Буду надеяться, что когда в следующий раз приедут, споют обязательно.
Было здорово.

P.S. Некоторые слушатели, конечно, вели себя в лучших традициях. Ну там, нельзя же прийти на концерт(особенно на концерт коллектива, который в город приезжает, по-моему, вообще впервые, и неизвестно, когда приедет вновь), и не поговорить по телефону. "Мин киттым кансерт", твою пополам. Да-да, самое время потрещать. По традиции немало поклонников и у веселого аттракциона - "а давайте поаплодируем во время песни!"
Впрочем, идиоты настроения почти не испортили.

21:07 

"Морской бой"

Ничего от фильма не ждал.
Ничего и не получил.
Да, "летний блокбастер" (хотя и апрель).
Да, кино по игре - но фильм-то даже третьих "Трансформеров" тупей.
Потратить 200 млн "дораров", как говаривал кто-то из "Саут парка", и не озаботиться хоть сколько-нибудь вменяемым сценарием - это уметь надо.
От чудесных "находок" хочется плакать.
"Мы прострелим из снайперских винтовок иллюминатор, и пришельцы вмиг ослепнут".
Ребята, вы чего объелись?
"Звездолет прилетает из неведомых далей и разбивается о спутник".
Эй, дома есть кто-нибудь?
Или сценаризд заснул, и с текстом игрался его ребенок-школьник?
Кто-то же ведь это одобряет, кто-то ставит визу "в производство".
КТО? ЗАЧЕМ?
Занятнее всего самая главная "находка" - ЛЮДИ СТРЕЛЯЮТ ПЕРВЫМИ.
А потом, получив по зубам, визжат про агрессоров.
Я, собственно, не за пришельцев, но... Граждане голливудцы, раз вы снимаете кино про то, как на Землю кто-то нападает - пусть он таки нападает.
Можно было бы поржать, как над "Скайлайном", но... но даже ведь не смешно.
Грустно.
Грустно от отсутствия логики, грустно от кастинга (какого банана тут делает Лиам Нисон, и почему доктор с невыговариваемой фамилией, который подал сигнал чужакам, так похож на больного шимпанзе), грустно от... да от всего грустно.
В двух словах, кино - шлак.
P.S. И - да, я не люблю AC/DC.

18:38 

Талант по наследству

Потомки Диккенса и Толкиена будут творить совместно
Забавно, чё.
А что будет, если я, сын высококлассного монтажника-сборщика оборонного завода, стану собирать авионику? И - как внук командира танка, - стану считать себя экспертом в применении танковых соединений?
Надо попробовать:)

19:48 

Удивительное рядом

...мама читает "Бурю мечей" - третий том "Песни Льда и Пламени".
А я прочел пока только два.

19:40 

Стихотворение

Иногда я жалею, что я не поэт.
Потому что только поэт может сказать о важном - вот так.

КРАСНЫЕ ЧАШКИ

Я помню:
В детстве, вечером, робея,
Вхожу в столовую -
И словно все исчезли
Или далеко заняты мне непонятным делом,
А я один - хозяин всех вещей.

Мне светит лампа в бисерном капоте,
Ко мне плывет семейство красных чашек,
Смешливый чайник лезет, подбоченясь,
И горячо вздыхает самовар.
Я вижу странный распорядок света,
Теней и звуков, еле-еле слышных.
Я захочу - и сахарницу сдвину:
Она покорно отойдет направо
Или налево - как я прикажу.

Такой закрытый, осторожный, теплый
Мир небольших предметов и движений,
И самовар с его отдельной жизнью
Уверенность и легкая свобода
Вдруг начинают волновать меня.
Ненастоящий, непростой покой
Тревожит, заставляет бегать, дергать
Углы у скатерти и наконец ведет
Меня к окну.
Я отворяю створку
И застываю, хмурясь и дрожа.

Кромешный мрак, косматое смятенье
Кидаются ко мне в осеннем ветре,
В полете фонарей, в костлявой пляске сучьев,
В ныряющей или прямой походке
Каких-то исчезающих людей.

Квадраты тьмы сшибаются и гибнут,
Взлетают липы, чтобы снова падать,
В окне напротив мечется и гнется
Неведомый, сутулый человек.
И толстенькие лошади проходят,
Перебирая мелкими ногами.
На них глядят стоглазые дома.
И высоко, в необъяснимом небе,
Шипя, скользят мерцающие звезды.

И я стоял, глотая шум и сырость,
Переполняясь страшным напряженьем
Впервые понятой и настоящей жизни.
Я двигался в колючем ритме сучьев,
Гремел в поводах, шел и спотыкался,
Хотел бежать, как лошади, шнырять,
Раскидываться на ветру
и сразу
Увидеть, как устроены созвездья.

Весь этот мир, огромный, горький, черствый,
Вздыхающий нетерпеливым телом,
Меня навеки приковал к себе.
Я обернулся к шепоту столовой,
Увидел распорядок красных чашек,
Покой обоев, шорох самовара,
Законченный в себе приют вещей,
Возможность делать ясные движенья -
И засмеялся диковатым смехом.
Я быстро пальцем показал в окно,
Потом по комнате провел рукою
И понял многое, что после понимал
В бою, в стихе и судьбах человека.

Я засмеялся и смеюсь опять.
Я отворяю окна, ставни, двери,
Чтобы врывался горький ветер мира
И славная, жестокая земля
Срывала вороватые прикрасы
Ненастоящих, непростых мирков,
Которые зовутся личным счастьем,
Лирической мечтою об удаче,
И красной чашкой, и уменьем жить.

В тот миг, наверное, я стал поэтом,
За что меня простят мои враги.

1932

Вл.Луговской. Лирика.
Москва: Художественная литература, 1958.

17:29 

На месте МЧС...

...я бы установил нефиговый такой ценник за спасение двух категорий граждан - самозваных любителей скалолазания и веселых любителей подледного лова.
Млин, 700 дундуков на одной льдине, да еще с женщинами и детьми, это ж надо придумать.
Вот и пусть бы каждому по возвращению на берег/на равнину - одеяло, горячий чай, и кассовый чек с - как минимум - четырехзначной суммой.
Ну что бы уж если экстрим для этих граждан, так экстрим по полной программе.

20:43 

Про смертную...

говорит Евгений Антипов

Мне сам термин "смертная казнь" не нравится, вообще-то.
По-моему, должно называться это "высшей мерой социальной защиты".
Ну то есть чтобы во главу угла не "их наказать", а "нас защитить".
И все.

18:37 

сериал "Шахта"

...Думаю, по итогам просмотра отечественного сериала "Шахта" я вполне заслужил маленькую награду за долготерпение.
А может быть, даже и не маленькую.
Потому что ну должен же хоть как-то вознаграждаться сам факт просмотра кинопродукции такого уровня.
"Зачем же ты его смотрел?", спросят меня.
Ну как же... Во-первых, это один из немногих отечественных сериалов, которые можно - пусть и не без натяжек - отнести к фантастике.
Во-вторых... Ну, второго оправдания вроде как и нет.
Главный вопрос, который не оставлял меня во время всего просмотра, и который я бы с радостью адресовал авторам сериала - что ж вы, ребята, таки жадные недоделкины?
Ведь казалось бы - вы пробили съемки, вы собрали технику, вы накупили всякой там пленки и арендовали камеры, и проч. и проч. - то есть сделали все, чтобы снять кино. Так почему же, так-разэтак, вложив немалое количество сил и средств, вы пожалели совсем немного времени на доведение до ума сценария и не озаботились подбором нормальных актеров?
Ведь если бы эти вопросы были решены, конечный продукт был бы куда лучше.
Но решить их никто не удосужился.
Поэтому смотреть фильм элементарно некомфортно - даже актеры первого плана либо выдают истерические вопли, либо ходят с каменными лицами: ни эмоций, ни полутонов, вообще ничего. На втором плане, похоже, просто местные жители - на фоне их искрометной игры даже детсадовский утренник выглядит почти что бродвейским мюзиклом. Очень часто "завалены" диалоги - многословно, невнятно, невыразительно, а порой от ахинеи, которую несут персонажи, и вовсе хочется заткнуть уши. Так что беседа двух персонажей - мол, ты так все ловко провернул, на актерский поступать не пробовал? - кажется просто-таки чернейшей самоиронией.
Итог: ерунда, не смотреть.

15:35 

"Джон Картер"

...А я так ждал.
Нет, не сказать, что кино плохое. Симпатично, зрелищно... Более-менее удачно воссоздан странный марсианский мирок - разрушенные города, причудливые животные и прочее, и прочее. С достаточным почтением отнеслись и к первоисточнику - да, в берроузовских декорациях был разыгран не очень-то связанный с книгой сюжет, но отошли не так чтобы очень далеко.
И все-таки сложно признать фильм удавшимся, если самые большие эмоции вызывают не главные герои, а вовсе даже ручной "песик".
Да, в IMAX на "ДК" идти не стоит - не за что там переплачивать.

18:45 

Им можно

Ну, такая вот цитатка из новостей про разгон демонстрации в Санкт-Петербурге.

Один из задержанных по имени Станислав рассказал радиостанции "Коммерсант-FM", что на Исаакиевской площади задерживали всех подряд, в том числе журналистов, а в некоторых случаях ОМОН действовал жестко. "Кому-то из задержанных даже сломали ногу, я слышал, в разговоре среди полицейских упоминалось такое", - отметил житель Петербурга.
Со слов полицейских молодому человеку стало известно, что задержанных было столько, что оформлять их везли даже в Кронштадт. "Нас подержали часов шесть. Меня отпустили просто потому, что мой работодатель позвонил в МВД, он уважаемый человек, а большинство задержанных оставили на ночь до суда", - поведал Станислав.


Самую интересную фразу я, пожалуй, процитирую еще раз:
"Меня отпустили просто потому, что мой работодатель позвонил в МВД, он уважаемый человек, а большинство задержанных оставили на ночь до суда", - поведал Станислав"

Можно и еще раз, но, думаю, и так все понятно.

То есть человек идет на площадь, чтобы выступать против лживой власти.
Он против коррупции и беспредела.
Он требует соблюдать законы.
Он требует, чтоб "как в Европе", где все честные и искренние.
Но когда его берут за мягкое во время выступления против власти - он немножко пугается.
И уже не хочет неопровержимо доказывать в соответствующих органах, что они - органы - творят беспредел и нарушают.
И когда куда следует звонит его работодатель, и отмазывает парнишечку, парнишечка пулей летит домой. И почему-то не думает, что тут в дело вмешалась мерзкая коррупция, отвратительный blat и гадкие svyazi, которые так сильны среди быдла - конечно, только среди быдла - в этой стране - и, конечно, только в ней.
Парнишечка не хочет думать, что его выпустил из каталажки оборотень в погонах - а он, непреклонный борец за Законность и Справедливость, услугами этого оборотня мгновенно, ни на секунду не задумавшись, воспользовался.
Есть мнение, что это хорошая, годная оппозиция.

23:22 

«Август. Восьмого»

…Главные герои фильма «Август. Восьмого» отправляются на войну – именно глазами мальчишки и матери, что стремится его спасти, увидит события «08.08.08» зритель.

Сам по себе сюжет оригинальным не назовешь – путешествие за близким человеком в самое пекло герои кинематографа предпринимали не раз и не два, вспомним хотя бы хрестоматийных «Девочка ищет отца» и «Отец солдата». Но война, о которой рассказывает «Август…», случилась совсем недавно, каких-то три с небольшим года назад. И, в общем-то, очевидно, что показать нашу точку зрения на те события было для авторов фильма ничуть не менее важно, чем преподнести зрителю историю о том, как любовь преодолевает все. Первая попытка (вспомним сделанный почти что на коленке «Олимпиус инферно») «показать, как было», прямо скажем, не удалась, да еще голливудские правдолюбцы (они там все правдолюбцы, как известно) в прошлом году подсуетились с лентой «Пять дней в августе», визуализировав, похоже, все-все антироссийские комплексы из историй болезни самых неуравновешенных жителей Georgia. Той, которая не штат, конечно. Но как бы то ни было, наши должны-таки были перестать запрягать, и в конце концов поехать.
Вот и поехали.

Правда, прежде чем начнется главное, то, ради чего кино в общем-то и снималось, зрителю предстоит не раз и не два задуматься о странностях отечественного кинематографа, кои в последние годы оформились и окрепли настолько, что уже вполне могут считаться не девиациями, а нормой. Жаль только, что нормой именно в силу частоты повторения, а не соответствия здравому смыслу.

Например, не обошлось без попыток юморить на ровном месте – и это в формате, который предполагает разве что соленую солдатскую шуточку, но никак не что-то иное. Так и хочется сказать: да, «Нарты из Абхазии» – отличная команда КВН, но кавээна и так сегодня слишком много везде и всюду. А в фильме про войну этот кавээн ничуть не более уместен, чем танк в зрительном зале. Огорчает и мискастинг: да, Александр Олешко талантлив, спору нет, но волей-неволей, спинным мозгом ожидаешь, что вот сейчас вот он чего-нибудь спародирует или выкинет какое-нибудь коленце, а где-то на заднем плане веселым колобком, не дай бог, прокатится Цекало. Пародий нет, Цекало тоже, так может быть, не нужно было снижать пусть и невеликую, но остроту, и обойтись без Олешко, над которым простерла совиные крыла тень «Большой разницы»? И Егор Бероев на удивление инороден, он не находит себе места в происходящем, впрочем, и жизнь его в кадре оказывается недолга – свою задачу он выполнил, помог взвести пружину сюжета, и адью, боец. К счастью – к большому, уточню, счастью – с кастингом на главные роли авторы фильма не прогадали. Светлана Иванова и – что, думаю, будет особенно приятно для женской части аудитории – Максим Матвеев выглядят достойно. Правда, плотно работать в паре они начинают далеко не с первых кадров – и до этого момента зрителю предстоит выдержать несколько фальстартов, когда действие должно начаться, да вот беда, никак не начинается. Но потом это самое действие благополучно берет реванш.

Ныне при оценке почти что любых фильмов принято упоминать бюджет – тут, впрочем, сами киношники виноваты, очень уж полюбили глушить зрителя длинными рядами нулей (а потом, когда фильм провалится в прокате, долго и скучно доказывать что нет, совсем ничего не распилили). Бюджет у «Августа…» средний, не большой, но и не маленький – ровно вдвое меньше против «Пяти дней…», но видно, что деньги потрачены с толком. Компьютерная графика на уровне (не «Трансформеры», нет, но и весовая категория ведь совсем-совсем другая), танки ездят, ракеты летают, взрывы взрываются – отдельное спасибо за сцены пехотного огневого боя в городских кварталах: в кои-то веки все сделано действительно толково, хотя источник вдохновения угадывается на раз – да-да, тот самый «“Черный ястреб” сбит». Но ведь отличный пример для подражания, особенно если подражание удалось.

Как бы то ни было, все-таки вылезает одна важная тема – как вылезает то самое шило, которое, как известно, не утаишь. Мальчик Тёма прячется от ужасов реальной жизни за спасительной броней компенсаторности, воображая хороших и плохих роботов: когда рядом гибнут не живые, теплые, дышащие люди, а отрисованные в 3D железяки, это не так уж и страшно, правда? Сегодня политики тоже укрываются за шелухой ничего не значащих слов. Можно назвать агрессию «возвратом исконных территорий». Можно именовать террор в отношении гражданского населения «замирением». Можно придумать массу разных эвфемизмов, благозвучных, нейтральных, стерильных – любых. Но одного не скрыть: тогда, в августе 2008-го сражались друг с другом граждане некогда единой страны – отцы которых одинаково сопереживали «Отцу солдата», а деды и прадеды бились против общего врага плечом к плечу.

Словом, техническая сторона технической стороной, а имелся момент, на котором можно было срезаться и с десятикратно большим бюджетом и с самыми что ни на есть отличными трюками. Идеология – вот она, ахиллесова пята нового русского кино.
Можно было выбрать простой до оскомины путь – такой, который выбрали грузинские и американские авторы «Пяти дней в августе», – и представить противника кровожадным варваром с его варварскими развлечениями: кованый сапог, младенцы в костер, из автомата от пуза по толпе, и все прочее. И как же, черт возьми, радостно, что авторы «Август. Восьмого» сумели показать противника – но не врага. Во время скоротечных боев на городских улицах солдаты из той самой Georgia, стреляющие по российским миротворцам, поголовно в масках. Но когда грузинский пехотинец опускает автомат, и помогает русской женщине – маска уже не нужна, и впору задаться вопросом: неужели нам в самом деле было из-за чего воевать?

Кому-то это покажется ошибкой – мол, надо называть вещи своими именами, – но давайте жить не только сегодняшним днем и обидами прошлого, а стараться видеть перспективу. Ведь рано или поздно развеется это наваждение, уйдут политиканы-временщики, а актерам и режиссерам из сопредельного государства, которые три с небольшим года назад костерили Россию на все корки, будет стыдно за свои слова и поступки.
И они наберутся смелости признать свои ошибки.
Во всяком случае, «Август. Восьмого» немного помогает в это верить.

14:30 

Цитатке

Наши чЮдесные аффтары продолжают радовать.

Типа о художнике:

"Удивительно проникновенно психологичны звери в иллюстрациях к этим книгам. Чего стоит медведь от стыда, что теперь он без хвоста, спрятавшийся под поваленным дубом, грустно выглядывающий оттуда"

"Участие в течении нескольких лет в составе творческих групп преподавателей художественных школ на плэнерах по районам республики организованных художником *** проводили незадолго персональную выставку в этом же зале обогатили духовный мир *** и принесли свои плоды"

Типа интервью:

"- Эти обучения преподаются все сразу или поэтапно?
- Нет, не все сразу, а уроки рассчитаны по совершенствованию детей"


"стараюсь развивать в девочках фантазию своей изобретательности, умение в деле воплощать свои способности"

"В заключении хотелось бы сказать, что уроки технологии очень важны для детей, особенно девочек, как уроки жизненной необходимости по ведению хозяйства и правильного ведения своего личного приусадебного
участка и участка земли дачи"

18:09 

Сергей Жарковский "Я, Хобо: времена смерти"

Написать про эту книгу собирался давно.
Но вот что странно - с каждым разом объем того, что хотелось о ней сказать, становился все меньше.
Нет, говорить можно было бы долго - об удивительной объемности рисуемого автором мира, о здорово выписанных персонажах, о странном выверте сюжета, неожиданном, но совершенно закономерном.
Вот только это все будет лишним: это осыпается с того главного, что о книге нужно сказать.
На данный момент выкристаллизовалось всего несколько предложений.
А именно:
Книга отличная.
Любителям НФ читать обязательно.
Но будет трудно.
Очень трудно.

На этом, впрочем, я не заканчиваю.
Потому что главное, что книга помогла понять лично мне, еще не прозвучало.
"Я, хобо: времена смерти" - это книга-эксперимент.
Эксперимент нужный, эксперимент невероятно трудный, но, к счастью, оказавшийся успешным.

Автор создает нечто большее, чем книга: это, по сути, в каком-то смысле, самостоятельная реальность, в которую веришь.
Это удивительно, особенно если учесть то не очень-то большое количество средств для достижения такого эффекта, которые имеются в распоряжении писателя (кинематографистам было бы легче, потому как на помощь пришли бы спецэффекты, музыка, и так далее).
Главное изобразительное средство во "Временах смерти" - это язык.
Нет, в данном случае речь не о красотах стиля, не о точности описаний или нюансировке - не о них, хотя все это в книге есть.
Во "Временах смерти" автор ставит перед собой очень смелую задачу: для описания новой реальности надо создать новый язык.
И он эту задачу решил.
Я не могу представить, сколько труда было в это вложено, и я могу только догадываться, по какой тоненькой грани ему удалось пройти - но я вижу, что дело сделано.
А ведь именно от того, будет ли решена эта задача, зависело и то, получится ли книга как таковая - будь все написано обычным языком (хоть с какими стилистическими изысками), получился бы всего лишь еще один быстро забывающийся роман.
Но этого, к счастью, не произошло.

Не буду кривить душой: возможно... да что возможно, наверняка, - я не понял всего, что автор хотел сказать. Например, я так и не пришел к однозначному выводу о том, что подразумевает под собой вышеупомянутый сюжетный выверт - выход в "магическое пространство", или столкновение с той самой высокоразвитой технологией, которая, как писал классик, неотличима от магии.
Но это неважно - гораздо важнее, что книга заставила меня кропотливо, старательно работать с текстом, заставила стараться ее понимать, понимать ее язык: сначала переводить с него на понятный, а потом уже обходиться без этого перевода.
И думать - не только над прочитанным, но и кое-над чем еще.
В частности, над тем, почему сегодня в России практически нет научной фантастики как таковой.
Потому что мы не знаем, куда мы идем - не каждый человек по отдельности, а как общество, как страна и, если хотите, цивилизация.
Потому что у нас нет модели будущего, которое мы собираемся строить, в котором мы собираемся жить.
И как мы можем прийти туда, мы не знаем тоже - потому что непонятно, куда идти нужно.

Повторюсь: если бы не эксперимент с языком, то книга осталась бы лишь пережеванным изложением идей западной НФ - как является всего лишь пережеванным изложением западных идей нынешняя отечественная военная доктрина или, например, нынешняя отечественная же философия.
Как выращенные в генетических секвенсорах "космачи" в романе дышат обратом, так и книга осталась бы обратом западных идей - пусть интересных, пусть смелых, но чужих.
Но как звездолеты-титаны идут пунктиром в высоком надримане, так и Жарковский выводит повествование и читателя в другое пространство - в то пространство, где у нашей НФ есть будущее.

Вот только одно препятствие на пути: много ли авторов способны на подобные прорывы?
Посмотрим.

12:25 

Зато откровенно

Кому протест, а кому...

Не удержусь от нескольких показательных цитат:

о контингенте
в голову пришла идея пойти и посмотреть профессиональным взглядом, что за люди ходят на эти митинги. Когда приехал, то был удивлен, встретив тех, кто в Москве является показателем моды и стиля, людей с хорошим достатком, на хороших машинах и с правильными часами

зачем ходят
на Болотной куда больше хорошо, стильно одетых людей. Там классно, там хочется провести время!
Поймите, митинги сейчас - прикольнее клубов, тусоваться нужно там. Соответственно - и готовится достойно.
Холодно? Ну и что?! А если какая-нибудь колхозница скажет вам, что каблуки и узкая юбка - это неудобно, вы послушаете?!
теперь митинг - еще и место, где завязываются легкие, необременительные и приятные знакомства. Девушкам стоит помнить: мини-юбка - самый лучший способ быть замеченной издалека.

Хороший ряд:
Вспомните Че, Ленина, Лужкова с его кепками, берет Уго Чавеса. В принципе Навальный вполне может остановить свой выбор на кепке из норки, котика или горностая - это солидно и вполне подходит лидеру оппозиции

Едва ли можно обнажить свою тупость лучше, чем это делает "дизайнер".
Интересно, какие моды он будет продвигать, если "лидеры оппозиции" в горностаевых кепках и попользованные втемную необременительные девушки-"неколхозницы" приведут ситуацию к закономерному финалу.

16:24 

Бесхитростно, но эффективно

Каждый год по два раза по паре месяцев население, правительство, парламент, и сонмы специалистов бурно обсуждали вопрос чудовищной важности - переводить стрелки часов или нет, а если да, то в какую сторону. Появились даже профессиональные эксперты-стрелководы, которых приглашали с завидной регулярностью в телевизор, и они чего-то там причмокивали по этому поводу про биоритмы, стрессы и нехватку витамина D.
ОК, в этот раз решили стрелки не переводить.
"Теперь в стране одно время на все времена", уж простите за каламбур.
Фиг там - не прошло и нескольких месяцев, как те, кто раньше призывал стрелки не переводить, стали призывать "сделать как было".
Цирк вернулся, ага, и на манеже все те же.
Из той же оперы катавасия с новогодними каникулами - длинные-короткие, продлить-сократить, перенести - не трогать.
Вот и опять - а давайте выходные на май перенесем. Весной будем отдыхать подольше, а в Новый год поменьше.
Мне вот просто уже чисто по-человечески интересно - там кто-нибудь может работать по принципу "мужик сказал - мужик сделал"?
Хотя о чем это я? Все же неспроста.
Зато лишний раз поражаешься тому, как эффективны простые решения, и как удивительно несложно постоянно держать людей "в тонусе", заставляя размениваться на ерунду.

20:02 

чем больше, тем...

Чем больше наблюдаю нынешних "митингаторов", тем больше - как-то исподволь и неожиданно для самого себя - проникаюсь каким-то подобием уважения к диссидентам "старого розлива", так сказать.
Да, во многом они заблуждались, да, по факту они лили воду на чужую мельницу - но требовать от советского правительства соблюдения советской же Конституции, многим вполне реально рискуя, было все же поступком.
Не то что эти.
Видео чего-то не вставляется - ну да, криворукий:( - так что просто ссылка.


12:58 

Чудеса селекции

Здорово повеселила брошюра "Товары-почтой" , предлагающая - так сказать, в преддверии садово-огородного сезона - разные семена и саженцы.
Гладиолус "Динамит", кукуруза "Тройное удовольствие", томат-дерево "Спрут" и горох "Детская радость" (!) - это, конечно, весело, но...
Но все рекорды оригинальности бьют огурцы "Настоящий мужик" и "Сахарный малыш".
Как говорится, кому какой... а вот огурца "Для салата" в списке, увы, нет.

10:30 

Даже очень

Ах, декабрь: там твиттнешь, здесь репостнешь, тут на улицу выйдешь, потом в ЖЖ пост напишешь, аналитический, — ну и как-то всё отлично шло, очень деятельно. Вообще такой творческий подъем был на фоне подъема гражданского, правда, Паша? Ты читал поэму, которую Алик после митинга написал? — Все читали поэму, прекрасная поэма, Алик последний раз так хорошо писал, когда у него жена кусалась между второй и третьей госпитализацией. Тоже был большой творческий подъем, Алику даже дочка пятилетняя говорила с укоризной: «У тебя, папа, творческий подъем», — в том смысле, что очнись, надень штаны и покорми ребенка, полвторого на дворе.
Линор Горалик "ЭМОЦИЯ"

Дневник denis_ufa

главная