Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:06 

Отпускник:)

Никита Белых в отпуск не пойдет

Первое, что бросилось в глаза в материале - фраза "за три года 140 дней отпуска накопилось".
То есть по 47 дней в год.
И при этом дважды за три года он в отпуск таки сходил.
Неплохие, однако, отпуска - ходишь-ходишь, а они все копятся.
Второе - так и тянет продолжить рассказ о трудовых буднях губернатора сакраментальным "да я с десяти годов на пашне":)

10:51 

Клиническое

Беседа с деятелем РПЦ
С 4 и 5 вопросов начинается полная клиника.
И про "правильную церковь", и про "православие", и про "патриотизм". Оценка Гитлера, Власова, Краснова тоже более чем показательны.
Можно было бы и цитаты, но... Боюсь, не выдержу.
Но прочесть стоит.
Просто для понимания ситуации.

12:48 

Вот бы узнать...

...почему разные там "яркие политики", олигархи и прочие деятели того же разбора, попав на нары, сразу же (за редчайшим исключением) начинают страдать разными тяжелейшими недугами? Смотришь на него месяцем раньше по телевизору - румянец во всю щеку, глаз ясный, волоса на башке блестяшшым кренделем уложены, голос громкий, и уверенности вагон. А разок в автозаке проехал вместо лимузина - выясняется, что у них вороха болезней, то неизлечимых, а то и наследственных, но непременно таких, по которым нужно либо сразу выпускать, либо кричать о том, что гноят болезного в сырых застенках.
Как они раньше жили-радовались - уму непостижимо.

20:03 

Автора!

Всю дорогу, пока смотрел, как Навальный пытался зажечь толпу 24 декабря, не покидала мысль: а как бы эта же самая речь звучала на английском.
Не к тому, собственно, мысль, что такие телеги надо на экспорт, а о том, не засланные ли казачки советнички ли текст этот писали.
А что, опыт есть.
Я, конечно, тот еще конспиролог:), но мне кажется, что мало кто из представителей автохтонного населения РФ стал бы именовать двух политических оппонентов "этими двумя парнями".
Ну странно это звучит на русском - из любых уст.
А вот на английском - звучит уже совсем иначе.
Финальная реплика "Я увижу вас в следующий раз" - ну тоже странная она. Не верится мне, что скажет так человек, для которого русский родной.
Ну а фраза "мне жарко от вас"... без комментариев.
На крайняк может быть, что "популярный блогер" настолько хорошо пообучался в Йеле, что уже и мыслит не на русском, и потом только на русский переводит - но так это тоже симптомище.
Само выступление оказалось предсказуемо вялым - не оратор, не оратор.
Впрочем, оно и к лучшему.
Не хватало еще контры с прокачанным ораторским навыком.

15:09 

"Криоожог"...

...оказался не айс, простите уж за каламбур.
По плотности интриги книжка заметно отстает от многих других книг цикла, по степени жесткости тоже - как-то все сопливо-розовенько, ровно и скучновато, да еще и начинается все с изрядных размеров рояля, не слишком старательно замаскированного под Удивительное Сюжетное Совпадение.
Враги повергаются на удивление легко - от них кровопролития ждали, а они все по чижикам да по чижикам.
"Дальневосточный колорит" невнятен, а главное - вторичен: в весьма схожих декорациях уже отработана "Цетаганда" (да-да, там больше китайского, а в "Криоожоге" японского, но похожих ноток много, а выписано все слабее, так что...)
Оформление тоже странноватое. Ладно, "АСТ" давно забило на единство оформления серии, но... но на обложке книги изображен довольно-таки рослый и пропорционально сложенный мужчина, чего, как нам известно, о Майлзе сказать не мог никто и никогда.
Перевод технически неплохой и достаточно ровный, но временами режут глаз жаргонизмы и нарочитое сюсюканье, когда речь заходит о детях.
В общем, только для коллекции.

19:55 

Чудовищный "Фантом"

Сколько раз отечественные зрители, глядя, как в голливудском кино злобные пришельцы вторгаются на Землю с недобрыми намерениями, восклицали - ну почему же раз за разом зеленые (а также серые, жукоглазые, страшномордые и разные прочие) человечки атакуют именно Соединенные Штаты? Сколько можно уничтожать на экране Нью-Йорк, Вашингтон, и прочие лос-анджелесы?
Ну что же, свершилось.
Наконец-то - наконец-то! - инопланетные человечки высадились в Москве! (Конечно, кто-то может сказать, что они давно уже там, но мы же про кино говорим, а не про то, как ведут себя многие наши политики, звезды и прочие завсегдатаи телеэфира).
Правда, история (ха-ха) будет рассказана и показана (ха-ха-ха) от лица опять-таки американцев - ну да что поделать, у нас ведь нынче глобализация.
Итак, "Фантом".

Два американских парня с невнятной профессией (говорят, что программисты, но верится с трудом), кинутых на большие, но всего лишь потенциально-большие (всем ясно, как легко могут большие деньги оказаться виртуальными, когда речь идет о виртуальном мире) третьим американским парнем, заливают свое горе в "самом лучшем клубе Москвы" под названием "Zvezda Club". В Москве давно не был, по клубам тамошним не ходил вообще, но судя по кино, либо создатели фильма посещают клубы еще реже меня, либо в Москве с развлечениями нынче большие проблемы - ибо увиденное больше похоже на какой-то недорогой клуб в маленьком городке, а не в столице. Даже бармен не шарит по английски - впрочем, может быть, все дело в жутком американском акценте?
Там же, в "самом лучшем клубе" (который, как уже было сказано, настолько же соответствует званию, сколь тянет на киношедевр "Самый лучший фильм") два американца с неизбежностью встречают двух американок. Там же к ним присоединяется третий американец - тот самый, который их кинул.
Очевидно, что встреча сразу пяти граждан Империи Добра в самом сердце Империи Зла добром не кончится.
Так и происходит - электричество отключается, и с темного московского неба на землю спускаются пришельцы.
Вот тут имеет место быть момент, который можно было бы даже счесть оригинальным, если бы не... Впрочем, по порядку.
Пришельцы в кино в последнее время на удивление однообразны - похожи друг на друга и выглядят на редкость по-дурацки.
В "Фантоме" внешний вид пришельцев почти до самого конца фильма остается неизвестен - видны только некие разряды, которые сопровождают их движения и действия. На фоне на удивление однообразных чужаков это выглядит хоть немного нестандартно (пусть и неспособно перевесить идиотизм фильма), но в финале, когда люди научаются пришельцев побеждать, даже это единственный как-бы-положительный момент с бурлящим шумом уходит в канализацию - истинный облик пришельцев оказывается до отвращения карикатурен.

В общем, с человеками пришельцы расправляются быстро - чуть коснулся, и все, homo sapiens sapiens разлетается в уголья (это, конечно, намного удобнее, чем когда люди разлетаются в негигиеничную серо-белую пыль, как в "Войне миров", откуда авторы "Фантома" потырили несколько эпизодов).
Ясное дело, американцы по первости спасаются в подвале "самого лучшего клуба". В подвале они сидят четыре дня. Немножко непонятен ряд моментов - как чисто физиологических (вроде того, куда они справляют нужду, или почему они так стоически выносят аромат разлагающегося трупа), так и других - вроде того, почему в "самом лучшем клубе" запасены коробки с довольно-таки плохоньким соком "Да!". Возможно, это такая неявная сатира на уровень сервиса в столичных злачных местах.

Через четыре дня смелые американцы решают выбираться из подвала и бежать в американское посольство. Третий (кинувший) американец уверенно говорит, что шведское посольство, несомненно, ближе, хотя никто из американцев не знает, где именно они находятся.
Чтобы ответить на этот вопрос, они решают добыть карту Москвы в полицейской машине, стоящей посреди Красной площади.
Как и следовало ожидать, карта оказывается в багажнике, причем оказывается огромным атласом.
Ни разу за весь фильм карта американцам так и не пригождается.
Американское посольство, конечно же, разгромлено, но за время хождения по Москве (отметим на полях, что хороших видов столицы не наберется даже на полминуты) американцы узнают удивительное: пришельцы видят людей не глазами, а фиксируют некую "биоэлектрическую хрень".
Очевидно, это особый термин из передовой заокеанской науки.
Решение простое: надо прятаться от пришельцев за стеклом, потому как стекло электричество не проводит. Заодно в отделе со странным названием "ламп" американцы обзаводятся лампами - при приближении невидимых пришельцев лампы начнут светиться, и надо будет убегать. Лампы, кстати, с изрядными колбами, и как-то волей-неволей задумываешься над тем, что распоряжения российского президента о прекращении использования 100-ваттных ламп не исполняются даже у него под носом.

А еще американцы обнаруживают (в посольстве) радиоприемник, посредством которого принимают удивительное сообщение: оказывается, в Москву-реку вошла - не смейтесь - атомная подводная лодка. Лодка ждет "дорогих москвичей и дорогих россиян" до утра, а потом - вокзал отходит, кто не успел, тот опоздал.
Изюминку сообщению придает то, что оно звучит на русском, которого американцы не знают.
Чуть позже американцы обнаруживают в столичной высотке выживших - некий электрик оборудовал квартиру клеткой Фарадея. Как нетрудно догадаться, "биоэлектрическую хрень" клетка блокирует тоже, так что в квартире американцы в безопасности.
К электрику прибилась некая девушка, а теперь еще и американцы.
С собой они приносят приемник - чтобы русские, которые, возможно:) знают русский язык, сумели понять сообщение, которое тот передает. Вопрос о том, как потом русские передадут смысл сообщения американцам, у них почему-то не возникает.

Ясное дело, добра появление американцев не приносит - электрик гибнет, заодно погибает и одна из американок. Перед гибелью электрик успевает завещать погубившим его заокеанским друзьям особое оружие - пушку, стреляющую микроволнами. Как выяснил электрик, микроволны позволят нарушить защиту пришельцев, а если нарастить мощность - то и уничтожить их.
Интеллектуальный уровень отечественного электрика закономерно наполняет отечественного зрителя гордостью (я это говорю без всякой иронии - ну разве что чуть-чуть).

С неработающим антипришельческим ружьем американцы бегут по Москве, преследуемые пришельцами.
Казалось бы, надежды нет, но спасение - увы! - приходит к героям в лице (конечно же) закономерно появляющегося Гоши Куценко, чуть менее закономерного Артура Смольянинова, и их столь же непредвиденных, сколь и безымянных соратников.
К моменту их появления лучше подготовиться заранее: в этот момент не рекомендуется жевать, пить, говорить, ибо есть риск поперхнуться или прикусить язык. Спать или покинуть кинозал допускается, это безопасно.
Дело в том, что внешний вид "русских защитников русской столицы", спасибо художнику по костюмам, способен повергнуть зрителя в шок. Все-таки Гоша Куценко в кольчуге из дверных ключей и лампочек, восседающий на лошади с автомобильным номерным знаком на лбу - это немного чересчур даже для "категории Б". Хорошо, что хоть без дредов - видать, тот удивительный причесон он оставил на "Обитаемом острове".
Последним оплотом людей в Москве остается библиотека имени Ленина.
Оттуда герои решают прорываться к месту, где ждет подлодка.

Во время путешествия по метро гибнет третий американец. Зритель немножечко веселеет - глядишь, к концу фильма всем крышка настанет! В самом деле, хоть какая-то компенсация...
Впрочем, развязка наступает быстро: сначала без руля и без ветрил герои плывут на кораблике, потом, когда тот упирается в бетонный блок у берега, Гоша Куценко кричит, что "сели на мель!", потом находят подлодку, и окончательно научаются бить пришельцев аццким коктейлем из микроволн и "наших русских пуль" (так и говорят).
Пришельцы тем временем - очевидно, с помощью расположенных на орбите пылесосов - высасывают из Земли металлы. Об истинной цели их вторжения догадывается изъясняющийся суконным языком плаката Гоша Куценко: мол, Земля наша велика и обильна, а чужим нужны медь и прочие проводники. Судя по происходящему на экране, под Москвой "меди и прочих проводников" видимо-невидимо: как минимум четыре крупнейших месторождения.
Считаю, Собянину стоит взять этот удивительный факт на заметку.

А в самом-пресамом финале российская подлодка с американцами (москвичи и россияне так и не пришли) уплывает, Куценко остается на берегу (патамушта "Позади Москва"), а на Земле наступает "последний день уничтожения и первый день войны".

* * *

В одном создателям "Фантома" не откажешь - в умении ловко обращаться с бюджетом.
Ведь имея ровно в 2,5 раза больше денег чем создатели, не к ночи будь помянут, "Скайлайна", они сумели сделать фильм ЕЩЕ тупее, чем "Скайлайн" - хотя, казалось, сделать это было невозможно.
Оказалось, невозможного не существует.

08:06 

А тем временем...

...в Новосибирске, точнее, в Академгородке (sic!) собираются установить памятник Стиву Джобсу
Особенно интересны высказывания опрошенных.
Ну что тут скажешь: я могу только порадоваться за представителя Apple и скульптора.
В остальном же... Как говорится, медицина дает ответ и на этот вопрос.

18:56 

По поводу происходящего, или Наверное, мы накануне Февраля

По всей стране митинги.
Везде ходят и желают, чтобы им вернули их известное "конституционное право".
О том, что во время выборов полстраны с особым цинизмом из года в год кладет на это "конституционное право" известный орган, и голосовать тупо не ходит, теперь уже никто не вспоминает - как же, на выборах ведь мухлевали, считали неправильно!
Казалось бы, дело простое - если хочешь, чтобы считали правильно, стой рядом с участком, лови "ручеек" (она же "карусель"), это ж дело простое. Или соседа за ухо тащи голосовать, или хотя бы свою жену. И так далее, и так далее.

Но кто поможет?
Неужели Прохоров? Странно, но ни для кого не секрет, на чем и как поднялись наши олигархи. И, если мозгами пораскинуть, как-то наивно ждать, что человек, обогатившийся на твоем обнищании, вдруг изменится.
Или Навальный? Который буквально за несколько недель до своих резких правдорубских выступлений окончил очень интересный курс обучения в американском университете по интересной программе.
Или, может быть, Максим Калашников, технологически-онанистические камлания которого давно уже тянут на серьезный диагноз?
Или городские сумасшедшие из "Яблока", которых процентов 90 нынешних демонстрантов месяц назад и знать не знали, а если и знали, то разве что как политических фриков? Исключение тут, пожалуй, Явлинский - знают-то его все, но дядя 20 лет в политике, а не сумел вообще ничего. Ну, в смысле, для других не сумел.
Судя по опросам в "Фейсбуке", демонстранты хотят услышать лучших людей - от Парфенова с опять же Прохоровым до Михаила Горбачева. То есть тех, с кем большей части населения страны полмесяца назад было бы западло справлять нужду на одном гектаре. А сегодня - ничего, можно и послушать: вдруг чего умное посоветуют.

Да, на выборах мухлевали.
Да, приписали хренову тучу голосов.
Но.
Но мне вот что интересно (и, собственно, при чем здесь написанный с большой буквы Февраль).
Вся эта гоп-компания, начиная с Прохорова и заканчивая Калашниковым, что сегодня выступает, агитирует, призывает - она на что способна?

Иными словами - кто верит в то, что в случае, если все произойдет по их сценарию, эти ребята смогут сделать так, чтобы страна просто не рухнула?
Я в этом не то что не уверен - я уверен в обратном.
Ведь уже даже самые что ни на есть "русские патриоты" готовы призвать в помощь НАТО.
Ну а как ловко умеет помогать НАТО, всем известно.

Большая часть закоперщиков всех этих демонстраций имеет цель простую и понятную - самим стать той "партией жуликов и воров". Чтобы им заносили, а не кому-то другому. Да, есть какой-то процент людей, которые искренне верят в то, что стоит перевыбрать, и все будет нормально. Но ситуацией рулят не они, значит, они будут ведомыми - или, говоря откровеннее, просто мясом. Хочется быть мясом?

Если сбудутся чаяния демонстрантов, возможны два исхода. Первый, как уже сказано - пресловутая ПЖиВ останется, только лица будут другие: так сказать, ПЖиВ 2.0. Ну и, конечно, это будут демократически избранные жулики и воры - то есть демократически выбранные по мнению самих жуликов и воров из ПЖиВ 2.0.
Второй исход - ребята будут просто тупо играть в одну и ту же игру под названием "Выборы ad infinitum".
Ведь где гарантия, что во время перевыборов не смухлюют и все останутся довольны? Нет такой гарантии. Скорее, есть высокая вероятность как раз обратного - махинации станут намного более масштабными. Со всеми вытекающими в виде еще более масштабных демонстраций.

И вот тут-то и надо вспомнить про Февраль.
Да-да, 1917-го года.
Того самого года, когда пять составов Временного правительства с результативностью политических импотентов раз за разом пытались сформировать дееспособное правительство, но ни разу сделать этого не сумели.
Вспомним, как после Февраля 1917 год в стране все сильнее стал сказываться голод, как рушилась система снабжения и управления, как начали отпадать окраины, как крестьянские волнения приобретали все больший и больший размах.
Это второй сценарий развития нынешней ситуации, причем гораздо более вероятный.
Только есть ряд нюансов.
Хлебалом из наших "зарубежных друзей" никто сейчас щелкать не будет, как в 1917-м - чуть глазки прикроешь, тут и шомпол в ухе будет, даже много шомполов.
И большинство населения нынче горожане - а в условиях отключения отопления и подвоза продуктов "горожанин" = "смертник".

Нравятся ли мне махинации на выборах?
Нет.
Но когда говорят, что "ливийского сценария у нас не будет", и "никто не потащит Путина на кичу", я хотел бы напомнить, что и в Ливии поначалу тоже никто вроде не собирался выгонять из домой по 30 тысяч человек, заваливать рвы трупами, и тыкать Каддафи штыком в задницу (да, конечно, и Путин далеко не Каддафи) - начиналось-то все просто "за свободу".

Иными словами, нынешний курс ведет страну к гибели.
Но демонстрации вгонят нас в гроб еще быстрее.
Так что я последую совету одного неглупого киноперсонажа.
А именно: "Лучше, конечно, помучиться".

19:07 

Skyrim-песенка

Все ElderScrolls-поклонники уже видели, наверное, но все же...:)

17:38 

Маленькие радости

Зашел сегодня в книжный в надежде приобрести новый роман Буджолд "Криоожог" - а там, гляди-ка, Нил Стивенсон со своей "Системой мира", которую уже и ждать устал.
Ура.
Мгновенно приобрел.
Пригляделся - а тут другая радость: на "Системе мира" сзади написано, что еще и "Анафем" вышел, которого еще вроде как в 2008 году обещали издать, и на выход которого надежды уже не было.
И скоро, знать, "Анафем" тоже в магазины подтянется.
Снова ура.
Да, "Криоожога"-то пока нет.
Но скоро будет.
Так что обратно ура:)
Словом, Новый Год уже почти наступает:)

21:12 

Взываю к коллективному разуму:)

...иными словами, нужна подсказка от знатоков.
Можете посоветовать какое-нибудь приличное пособие/книгу по фотосьемке? Не слишком сложное, но толковое, доступное в освоении, полезное, с иллюстрациями - и годное в качестве подарка для подростка 12/13 лет?
Само собой, из того, что доступно в книжных магазинах или для заказа.
Заранее благодарен.

14:40 

национально-культурное

Начну спокойно.
У нас в республике хорошая самодеятельность.
Не, в самом деле - куда не приедешь, будь то город или район, на концерте (такие устраивают по поводу разных мероприятий), к которому привлекается самодеятельность и разного рода творческие коллективы из ДК, встречаешь самородков.
Кто-то отлично поет - хоть сейчас на профессиональную эстраду, половину заткнут за пояс.
Кто-то отлично танцует - не уступят разрекламированным ансамблям.
Ну и так далее. Нет, конечно, далеко не все - и даже не большая часть, - вызывают телячий восторг, но посмотреть есть на кого.
Но когда речь заходит о народном творчестве...

Теперь я начинаю помаленьку закипать.
Выходит на сцену башкирский коллектив/исполнитель - исполняет башкирский народный танец или народную песню.
Все нормально: песня/танец народные, костюм правильный (ну, если опустить тот момент, что сценический костюм является своеобразной модификацией народного костюма - но это нормальная практика для любого народного творчества, претерпевшего профессиональную обработку в советские годы силами специально выращенной национальной творческой интеллигенции).
Конечно, уровень исполнения зависит от талантов исполнителя же, но песни/танцы народные, и костюмы народные.
Я особенно упираю на слово "народные", как нетрудно догадаться. То есть, по итогам выступления коллектива/исполнителя зритель/слушатель получает представление о народном творчестве, культуре и так далее.
Выходит на сцену татарский коллектив/исполнитель - исполняет, соответственно, татарский танец или песню.
То же самое - костюм в порядке, песни/танцы народные. Опять же, в наличии профессиональная обработка песен/танцев и национальный костюм. Представление о народном творчестве тоже в наличии.
Но...

Я закипел и уже исхожу паром.
...но на сцену выходит русский коллектив/исполнитель.
И вот тут в ОЧЕНЬ большом количестве случаев зрителя может - и даже должно - начать коробить, как вампира от солнечного луча. Потому что русский коллектив/исполнитель начинает - опять же, в ОЧЕНЬ большом количестве случаев - петь песни, которые не имеют отношения к русским народным вообще никакого. В лучшем случае это что-то вроде самых отстойных песен Кадышевой - то есть откровеннейшая попса, причем весьма низкого пошиба (стихи идиотские, не говоря уже о музыке).
В худшем... в худшем это вообще черт знает что.
Примерно такая же фигня и с костюмами - в лучшем случае на женщинах какие-то жуткие балахоны едва ли не кислотных цветов, на мужиках дурацкие фуражки и брюки (sic!), косоворотки столь же идиотских цветов, да еще из такой ткани, что заставляют вспомнить моды эпохи диско (да, примерно так все и выглядит). В худшем начинаются вообще уж чудовищные креативы в стиле "что получится, если смешать наряд Снегурочки, Медной горы хозяйки, крестьянки, княжны и царицы". Ну, чудовищные расцветки, невнятный узор (это деталь-то, которая так важна для национального костюма!), и странные предметы облачения в наличии, увы, по умолчанию. В сочетании с отстойными песнями получается сами понимаете что.
И, ясное дело, никакого представления ни о культуре, ни о костюме... ни о народе, как нетрудно догадаться.

Вот сколько ни ломаю голову, я не могу себе эту ситуацию объяснить (мысль о том, что "это все специально делается", оставим идиотам).
Как не могу себе объяснить и того, почему башкирские и татарские танцы и песни исполняют чаще всего молодые девушки/парни, а когда "на сцену приглашается..." русский коллектив или исполнитель - жди либо разбитных красноносых старушек с похабными частушками явно недавнего сочинения (и имеющих весьма отдаленное отношение к фольклору), либо... либо опять же красноносых старушек, но угрюмых.
Ни то, ни другое не радует, понятное дело. Не потому, что на красноносую старушку смотреть менее приятно, чем на девушку, а потому, что как-то так сам собой получается очень уж неприятный портрет "русского народа" - старушки в дурацких нарядах, поющие дурацкие песни.
Само собой, бывают исключения - но очень уж они редки.

15:27 

ДЕЛО МИРЗАЕВА: «КАВКАЗСКИЙ ВОПРОС» И КАПИТАЛИЗМ

Новая статья Рустема ВАХИТОВА

Российские национал-демократы любят поговорить о том, что Россия, увы, является не национальным демократическим государством, где все граждане имеют равные права, а империей, то есть государством сословным, где одна из наций представляет правящее сословие, а остальные ущемлены в правах. Только в отличие от империй Запада здесь якобы угнетаемой нацией является нация империообразующая – русские. В качестве иллюстрации этой мысли один из лидеров нацдемов Алексей Широпаев обращается к «делу Мирзаева» и указывает на то, что и представители политической элиты Дагестана и «кавказское лобби» в Госдуме выступили в его защиту, а окажись на его месте русский спортсмен, то его бы якобы никто защищать не стал. Отсюда Широпаев делает вывод, что представители народов Северного Кавказа в России – некое элитарное сословие, которое имеет множество привилегий и защищено от правосудия в отличие от «туземцев-русских». Короче, Российская Федерация – империя, в которой правят «кавказцы»: «кавказцы в России – особые, лучшие люди. Типа англичан в колониальной Индии. Их уважают и боятся. Туземцев-русских можно не уважать и не бояться».

читать дальше

@темы: Уфимский мозговой центр (УМЦ)

09:08 

как здорово звучит, не правда ли

"Boeing-767 авиакомпании "Россия" аварийно сел в Крыму. За пассажирами направлены два самолета Airbus"
Вот так коротко и ясно, в двух предложениях, передана вся ситуация в отечественной авиации.

07:45 

По поводу

...одного нашумевшего ролика
меня, собсно, занимает только один вопрос:
как скоро сами-знаете-кто заявит, что с известным, скажем так, "проектом создания недвижимости" они бы справились быстрее, чем за семь дней?

09:02 

Про чтение

Вот уже сколько времени сетуют на то, что "страна мало читает".
И, мол, если все так дальше пойдет, то совсем крышка настанет.
Но, с другой стороны - а с чего такая шумиха-то?

Раньше книга была источником знаний - читай, сынок, учись, человеком станешь.
Сейчас знания кому нужны? Где их оценивают, где они требуются en masse? В университетах (не в ПТУ, в универах!) вполне себе прокатывают купленные дипломы, на работу устроится - связи поважнее дипломов. Знания чаще всего не нужны - нужны сведения и навык их добывать. Ну, интернет вам в помощь.

Читать для воспитания? И конечно же, классику, да?
Ну и кому сегодня нужны все эти человеческие качества, правильные взгляды, все эти рефлексии и рассуждения?

Что остается? Только нынешние говнописы, простите за выражение.
Да, их "книги" тоже могут воспитать - только ни один нормальный родитель не захочет, чтобы его детей воспитали какие-нибудь "Люди в голом".

И вот на встрече с премьером сидят - ну посмешище ведь! - "писатели земли русской": Минаев, Донцова, Устинова...
Донцова, рассуждающая о спасении русской литературы и традиций чтения - это ж театр абсурда.
Устинова - та четко чует: ах, слава богу, сейчас нет цензуры. В цензурные-то времена ее бы на порог редакции не пустили - правда, цензура тут была бы не при чем, хватило бы элементарного контроля качества.

Нужно просто сделать книгу КНИГОЙ.
Тогда и заставлять кого-то читать не придется.

13:14 

мастера снова в деле

Вот как пишутся новости в нашем городке:

Сколько едят жители Башкирии

" Например, за год мы стали кушать на 11 % больше рыбы, по 8,6 килограмма на человека. Хотя этот показатель кажется просто смешным по сравнению с жителями Чукотского округа"
...иными словами, жители Чукотского округа - не такие смешные, как приведенный показатель.

"Жители Башкирии налегают на мясо: его мы кушаем больше всего в ПФО"
Поди знай - то ли мы едим мясо еще и в других местах, кроме ПФО, то ли мяса едим больше, чем любых других продуктов...

"Увеличилось за год количество потребляемых яйц – на одного человека приходится 306 килограммов"
306 килограммов яЙц - аппетит, что ни говори, завидный:)

"Еще мы не равнодушны к хлебу: в год каждый из нас съедает по 126 кило хлебобулочных изделий и за год мы стали кушать их на 2%"
ну а "кушать на 2%" - тут уж воображение просто пасует.

13:49 

занятное объяснение...

...одного факта:
Почему подростки одеваются в готическую одежду? Потому что так делают взрослые: умирают. А взрослые так одеваются, чтобы сказать: “Я уже мертвый, не ругайте меня. Я не виноват; смотрите, я вообще вампир”.

Интересное интервью Брюса Стерлинга целиком

16:27 

а зря

В прошлую субботу в городе был такой разрекламированный фестиваль - "Молочная страна" (10-го сентября он в Москве будет).
В принципе было весело - в наличии имелись
1) неплохая организация,
2) концертная программа с разными интересными номерами (не остался на вечер, ибо далеко ехать, да плюс присутствие на выступлении группы "Сливки" (оно специально, или так совпало?:)) никогда не входило в перечень интересных для меня занятий),
3) разные веселые конкурсы для детей и взрослых и всякие придумки.
Однако попутно лишний раз убедился, что в любом деле нужен человек, который грамотно отсечет полет фантазии от идиотского креатива.
Ну вот представьте: на большой площади действительно много людей, которые, в общем-то, с интересом и пользой проводят время: хочешь - концерт смотри, хочешь, молоко пей бесплатно. Много детей - кто-то делает поделки, кто-то раскрыв рот, разглядывает коров, кто-то мелом на асфальте рисует или в конкурсах участвует - есть, чем заняться.
Ярко, зрелищно, толково.
И тут в уголке, под музыку "Иван Купала", девушка в русском народном костюме вдруг заголяется наполовину и начинает исполнять что-то вроде пародии на танец живота.
Выглядит, оказывается, на редкость погано, несмотря на то, что девушка-то симпатичная.
Ибо одно с другим ну никак не вяжется.

16:08 

аффтары такие аффтары

...допекают с самого утра.
Одна тетенька - которую я уже, наверное, раз в десятый зарекаюсь публиковать, но каким-то невероятным стечением обстоятельств она пробирается вновь - осаждает: ну дайте газетку.
- Нате, только отвяжитесь.
- А подскажите вот это еще.
Подсказываешь (вот они, издержки воспитания).
- А гонорар можно завтра получить?
- Нет.
- А почему?
- Потому что, - с почти что ангельской кротостью сообщаешь, - потому что вам сто тысяч раз сказано было, что гонорары платят 5-го и 20-го, а так как статья вышла 7-го, то...
- Ну тогда можно позвонить?
- Нет.
- А почему-у-у?
- А потому что тут не санаторий, чтобы полчаса ждать экземпляр газеты; тут не справочная, чтобы подсказывать то-то и то-то, и тут не переговорный пункт, чтобы вы решали какие-то свои вопросы.
- И не надо мне грубить!

Другой визитер, прямо с порога:
- Да менты меня трам-парарам в родном дворе трап-парарам в три часа ночи трам-парарам за то что я без документов! А давайте напишем о трам-парарам о милицейском произволе! Да я спецназовец в прошлом! Да я журналист трам-парарам! Да я был в Афгане!
- А что вам сделали-то?
- Да по почкам по почкам! Отбили все трам-парарам хожу кровью! - прыгая молоденьким козликом, сообщает гражданин. - А давайте я сам все напишу - я же журналист матерый трам-парарам меня все знают! Вот у меня все документы и даже диплом! Да я статью прямо здесь за шесть минут!
- Не нужно вот это вот - здесь.
- С московскими друзьями журналистами трам-парарам это дело раскручу всех посажу у того мента кулачищи огромныебьет такимударом"коготьорла"называетсятрам-парарамвсягрудьвсинякахясамспецназовецокончилинститутЛесгафта (sic!)...
- До свидания.
- Ухожу.

Третий заходит в кабинет... с ведром в руках:
- А я вам рукописи принес!
А ведерко-то полнехонько!

Дневник denis_ufa

главная